Поиск по сайту vitapelle.ru
Каталог товаров

Как увеличить продажи в магазине: 5 золотых правил

14.03.2019

Если вы настроены использовать максимум возможностей для увеличения продаж, то многие из хитростей маркетинга могут натолкнуть вас на новые действия, направленные на то, чтобы продавать больше аксессуаров.

  1. Ценовая игра
  2. Вы, наверное, встречали интернет-страницы по продаже каких-либо обучающих продуктов, где всегда есть три формата – «Мини» по самой низкой цене, «Базовый» – по средней, и «Премиум» – самый дорогой. Это сделано не случайно, и два крайних формата обычно добавляются лишь для того, чтобы оттенить выгоду среднего. Человек склонен к разумной трате денег, и его поведением управляют при помощи двух цен – очень низкой (не престижно) и заоблачно высокой (не разумно). Покупатель легко соглашается на среднюю стоимость, даже если она сама по себе не такая уж и маленькая – на эффекте сравнения.

    Используйте это в своем магазине. Всегда имейте несколько премиальных товаров, например, портмоне из крокодиловой кожи, а также несколько дешевых, например, бижутерию. А основной акцент автоматически установится на средней ценовой категории. Вы все равно выиграете – найдутся и те, кому нужны очень дорогие и самые дешевые вещи. А средние по стоимости будут раскупаться на ура.

  3. Сопутствующие вещи
  4. Человеческая (и особенно женская) психология такова, что при появлении в гардеробе новой вещи автоматически хочется обновить все остальное, потому что старое уже не соответствует обновке. Например, покупательница выбрала шляпку – позаботьтесь, чтобы по пути к кассе или рядом с ней она увидела еще одну незаменимую вещь. Например, у нас особенно востребована оптовая продажа платков – этот аксессуар совсем недорогой, всегда желанный среди женской половины человечества. Почему бы не купить подходящий по цвету к новой шляпке? – обязательно подумает покупательница, ведь он стоит всего-то сотню-другую рублей. А средний чек магазина, между тем, неуклонно растет с каждым визитом покупателя.

  5. Дисконт как вечный соблазнитель
  6. При выборе между двумя одинаковыми магазинами покупатель в первую очередь зайдет в тот, чья дисконтная карточка лежит в его кошельке. И пусть ваша скидка составляет всего несколько процентов – обоснование своих трат всегда греет душу покупателя. Даже если он оставит круглую сумму на кассе, его будет утешать мысль о том, что в другом магазине траты были бы больше. Сегодня не так дорого заказать пластиковые карточки, к тому же, у вас появляется возможность получить номер телефона покупателя и извещать его о поступлениях и акциях.

  7. Ее величество акция
  8. Конечно, не стоит раздаривать покупателям ходовые вещи за бесценок – от акции должен выигрывать магазин вместе с покупателем. Уже сами большие буквы «АКЦИЯ» и проценты скидок на витрине работают как магнит. Как только покупатель вошел в торговых зал, полдела сделано. Теперь нужно сделать так, чтобы он купил больше. Так и предложите ему – 3 товара по цене 2, подарок к покупке. Можно сбалансировать цены таким образом, чтобы подарок на самом деле не был бесплатным, использовать недорогие аксессуары наподобие браслетов или брелков. Но это всегда тот случай, когда покупатель сам очень рад, что купил много.

  9. Психология продаж
  10. Хотя для повышения продаж в магазине немаловажную роль играют финансовые вложения в наружную рекламу и другие виды привлечения покупателей, существуют абсолютно бесплатные способы увеличить оборот. Они базируются на маркетинговой психологии и знании основных мотивов покупательского поведения людей. Читайте литературу о психологии покупателей, чтобы узнать другие секреты.


Возврат к списку

Обратный звонок

Отправляя запрос, я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с условиями пользовательского соглашения.