Известно многое о том, что именно женщины больше всего способны на спонтанные покупки и активно ходят по торговым центрам, даже не имея определенной цели.
Поэтому верным решением при выборе ниши определенно станет женский сегмент. И здесь есть где развернуться: многообразие предметов гардероба и их фасонов настолько обширно, что всегда можно выбрать категорию, не имеющую высокой конкуренции.
Неправильно подходить к формированию ассортимента, исходя из собственных вкусов. Что бы вы ни предпочитали, как правило, это всегда не то, что на данный момент находится на пике спроса. Благодаря соцсетям и интернет-магазинам сегодня очень просто определить наиболее популярные виды женской одежды.
Для этого достаточно посмотреть на крупных площадках количество покупок определенных товаров, а также оценить активность пользователей на страницах аккаунтов, продающих женские вещи. Анализ 10-15 площадок поможет вам быстро сформировать собственное представление о том, что пользуется спросом, а что нет.
Еще один вариант не прогадать с ассортиментом – ориентироваться на сезон. Сложно поспорить с тем, что летом возрастает спрос на платья, а зимой – на джинсы и свитера. Обновляя каталоги каждый сезон, вы всегда будете иметь широкую и заинтересованную аудиторию.
Прежде чем открыть магазин или запустить сайт, необходимо проделать кропотливую подготовительную работу. Из основного – следующие пункты.
После запуска интернет-магазина или открытия розничной точки, при должной подготовке, вы уже с первого дня начнете продажи. Немаловажным является контроль качества обслуживания покупателей: сегодня качество одежды так же важно, как и вежливость и участие продавца.
Обязательно помните о том, что новый покупатель должен стать постоянным. Сегодня правилом хорошего тона являются все возможные маркетинговые инструменты: накопительная карта, скидки и распродажи, подарки.
Что касается поставок нового товара, то в этом вопросе вашим надежным партнером может стать наша компания. Мы избавим вас от большинства трудностей, быстро доставляя партии актуальных, качественных, красивых и модных аксессуаров, которые значительно повышают сумму среднего чека в магазине женской одежды.