Поиск по сайту vitapelle.ru
Каталог товаров

Советы по открытию магазина женской одежды

18.09.2019

Известно многое о том, что именно женщины больше всего способны на спонтанные покупки и активно ходят по торговым центрам, даже не имея определенной цели.

Поэтому верным решением при выборе ниши определенно станет женский сегмент. И здесь есть где развернуться: многообразие предметов гардероба и их фасонов настолько обширно, что всегда можно выбрать категорию, не имеющую высокой конкуренции.

Как определить, на что спрос?

Неправильно подходить к формированию ассортимента, исходя из собственных вкусов. Что бы вы ни предпочитали, как правило, это всегда не то, что на данный момент находится на пике спроса. Благодаря соцсетям и интернет-магазинам сегодня очень просто определить наиболее популярные виды женской одежды.

Для этого достаточно посмотреть на крупных площадках количество покупок определенных товаров, а также оценить активность пользователей на страницах аккаунтов, продающих женские вещи. Анализ 10-15 площадок поможет вам быстро сформировать собственное представление о том, что пользуется спросом, а что нет.

Еще один вариант не прогадать с ассортиментом – ориентироваться на сезон. Сложно поспорить с тем, что летом возрастает спрос на платья, а зимой – на джинсы и свитера. Обновляя каталоги каждый сезон, вы всегда будете иметь широкую и заинтересованную аудиторию.

Список подготовительных задач

Прежде чем открыть магазин или запустить сайт, необходимо проделать кропотливую подготовительную работу. Из основного – следующие пункты.

  • Отобрать и составить список подходящих вам поставщиков.
  • Оформить юридическое лицо и уладить все вопросы с налоговой.
  • Нанять помощников: бухгалтера, продавца, онлайн-консультанта, курьера.
  • Создать станицу в Instagram, заполнить профиль, запустить рекламу.
  • При онлайн-торговле – создать сайт, при оффлайн – арендовать помещение и заказать торговое оборудование и мебель.
  • Составить маркетинговый план продвижения и привлечения покупателей.

После запуска интернет-магазина или открытия розничной точки, при должной подготовке, вы уже с первого дня начнете продажи. Немаловажным является контроль качества обслуживания покупателей: сегодня качество одежды так же важно, как и вежливость и участие продавца.

Обязательно помните о том, что новый покупатель должен стать постоянным. Сегодня правилом хорошего тона являются все возможные маркетинговые инструменты: накопительная карта, скидки и распродажи, подарки.

Что касается поставок нового товара, то в этом вопросе вашим надежным партнером может стать наша компания. Мы избавим вас от большинства трудностей, быстро доставляя партии актуальных, качественных, красивых и модных аксессуаров, которые значительно повышают сумму среднего чека в магазине женской одежды.



Возврат к списку

Обратный звонок

Отправляя запрос, я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с условиями пользовательского соглашения.