Стильные аксессуары – шарфы, платки, шали, всегда будут актуальные в женском гардеробе. Магазин с хорошим ассортиментом таких товаров гарантировано принесет прибыль, особенно, если продумать его наполнение и сделать оригинальную подачу товара.
Почему женщинам нравятся аксессуары? Все просто – такие детали способны мгновенно преобразить образ, придать ему изюминки и шика. Еще одно преимущество аксессуаров – они стоят относительно недорого. Приобрести платок или шарф намного дешевле, чем покупать очередное платье. Поэтому, если вы раздумываете над тем, рентабельно ли открывать собственный магазинчик аксессуаров, ответ однозначный – да.
Основные позиции из ассортимента легко размещаются на специальных стойках и аккуратно развешиваются вдоль стен. Как вариант альтернативного оформления магазинчика, можем предложить идею использования манекенов, на которых ваш товар легко будет рассмотреть и он быстрее заинтересует покупателей.
Некоторые владельцы магазинов пошли дальше и стали демонстрировать самые ходовые модели на своем персонале. Консультант в модном шарфике, красиво и со вкусом повязанном, привлечет внимание посетителей магазина и мотивирует на покупку.
Эффектно смотрятся аксессуары на специальной металлической вешалке продуманной конструкции. Так можно сэкономить пространство в небольшом магазинчике и аккуратно развесить актуальные модели сезона.
В целях экономии на аренде предлагаем арендовать два бутика в ТЦ и убрать разделяющую их стену. В торговом центре всегда много людей и привлечь покупателей не составит труда – увидев красивую витрину люди сами будут заходить к вам. Конечно, не лишним будет подготовить красивые визитки или рекламные листовки.
Только открывшись, нужно заинтересовать покупателя. Здесь лучше всего работают скидки, акционные дни, подарки, пусть даже символические. Пока магазин развивается и привлекает клиентов, не скупитесь на интеракцию с клиентом – это принесет свои плоды.
Женщины любят глазами, а потенциальные клиенты магазина аксессуаров преимущественно женщины, значит, ставку нужно сделать на красивую картинку. Дизайн помещения имеет огромное значение – в идеале он должен быть запоминающимся и нестандартным. Клиентам нравится, когда товары находятся в непосредственном доступе – вещь можно взять в руки, тут же примерить и оценить у зеркала. Чтобы избежать краж, советуем использовать штрих-кодирование, а также установить на входе в магазин улавливатели сигналов.
Интересная идея: сделать несколько фотосессий, где модели демонстрируют, как красиво и стильно носить вещи из ассортимента магазина, например, со вкусом повязывать шарф или косынку. Красивая картинка привлекает, заставляет остановиться и что-то примерить.
Женщины любят детали – красивую упаковку, коробочки с бантами, стильные пакетики. Если каждый товар будет упаковываться со вкусом, это непременно оценят и захотят к вам снова вернуться. Идея: можно сделать на заказ пакеты с логотипом магазина. Уходя с покупкой из бутика, клиенты будут уносить с собой вашу рекламу.