Если вы настроены использовать максимум возможностей для увеличения продаж, то многие из хитростей маркетинга могут натолкнуть вас на новые действия, направленные на то, чтобы продавать больше аксессуаров.
Вы, наверное, встречали интернет-страницы по продаже каких-либо обучающих продуктов, где всегда есть три формата – «Мини» по самой низкой цене, «Базовый» – по средней, и «Премиум» – самый дорогой. Это сделано не случайно, и два крайних формата обычно добавляются лишь для того, чтобы оттенить выгоду среднего. Человек склонен к разумной трате денег, и его поведением управляют при помощи двух цен – очень низкой (не престижно) и заоблачно высокой (не разумно). Покупатель легко соглашается на среднюю стоимость, даже если она сама по себе не такая уж и маленькая – на эффекте сравнения.
Используйте это в своем магазине. Всегда имейте несколько премиальных товаров, например, портмоне из крокодиловой кожи, а также несколько дешевых, например, бижутерию. А основной акцент автоматически установится на средней ценовой категории. Вы все равно выиграете – найдутся и те, кому нужны очень дорогие и самые дешевые вещи. А средние по стоимости будут раскупаться на ура.
Человеческая (и особенно женская) психология такова, что при появлении в гардеробе новой вещи автоматически хочется обновить все остальное, потому что старое уже не соответствует обновке. Например, покупательница выбрала шляпку – позаботьтесь, чтобы по пути к кассе или рядом с ней она увидела еще одну незаменимую вещь. Например, у нас особенно востребована оптовая продажа платков – этот аксессуар совсем недорогой, всегда желанный среди женской половины человечества. Почему бы не купить подходящий по цвету к новой шляпке? – обязательно подумает покупательница, ведь он стоит всего-то сотню-другую рублей. А средний чек магазина, между тем, неуклонно растет с каждым визитом покупателя.
При выборе между двумя одинаковыми магазинами покупатель в первую очередь зайдет в тот, чья дисконтная карточка лежит в его кошельке. И пусть ваша скидка составляет всего несколько процентов – обоснование своих трат всегда греет душу покупателя. Даже если он оставит круглую сумму на кассе, его будет утешать мысль о том, что в другом магазине траты были бы больше. Сегодня не так дорого заказать пластиковые карточки, к тому же, у вас появляется возможность получить номер телефона покупателя и извещать его о поступлениях и акциях.