Поиск по сайту vitapelle.ru
Каталог товаров

Основные правила оптовой закупки аксессуаров для одежды

29.03.2019

Аксессуары для одеждыТорговля женскими аксессуарами – шарфами, палантинами, платками, перчатками, а также качественной кожгалантерей в виде сумочек и ремней, является одним из самых рентабельных видов бизнеса наравне с продажей одежды. Открыв собственный магазин женских аксессуаров – физический или онлайн, некоторые новички делают стандартные ошибки, которые тормозят развитие бизнеса. Мастодонты в продажах не спешат раскрывать секреты, а мы расскажем.

Как избежать стандартных ошибок новичков и дать мощный старт продажам? Читайте дальше.

Базовые правила успешной торговли и оптовых закупок

Прежде, чем погружаться в торговлю с головой, усвойте золотое правило: оптовые и розничные продажи во многом схожи, поэтому при сотрудничестве с поставщиками не ожидайте особых поблажек и «держите ухо востро».

К сожалению, многие оптовики пытаются сбросить розничным продавцам-новичкам балласт – товар, который вышел из моды и неактуален, не пользуется спросом у покупателей, не соответствует сезону и в целом не особо выгоден для вашего бизнеса. Иногда, поведясь на скидку или другие «плюшки», еще не очень опытный предприниматель соглашается на сделку, которая изначально для него провальная. А теперь ближе к конкретике.

Основные правила успешной торговли или нюансы оптовых закупок:

Как делать наценку на товар1. Стопроцентный подъем или Как делать наценку на товар.

Если не хотите уйти в минус, наценка на товар должна быть плюс-минус 100%. Не нужно ориентироваться только на обороты продаж – смотрите на конкретную выгоду. К примеру, при наценке 50% вам придется реализовать в 4 раза больше товаров, чем при наценке 100%. Обороты будут возрастать, но постепенно и в таком алгоритме: увеличиваются объемы продаж, растет объем закупок, больше денег находится в обороте. Некоторые новички умудряются торговать с катастрофически минимальной наценкой с оговоркой «для начала, чтобы раскрутиться», но аттракцион невиданной щедрости обернется против вас же, так как клиент привыкает к неадекватно низким ценам и дальше не готов платить больше.

2. «Утром деньги – вечером стулья» или Правило бюджета на закупки.

Бюджет на закупкиВыделяйте для закупок достаточно денег и лучше с запасом. Для наглядности: если вы решили открыть небольшой магазинчик аксессуаров и хотите закупить качественные палантины из шелка, сразу продумайте и спланируйте бюджет. Учитывайте, что выгоднее работать с оптовыми поставщиками по предоплате – это позволит вам требовать реальных скидок, то есть сбивать закупочную стоимость. Дело в том, что многие продажи в оптовой сфере построены на частичных оплатах, а при больших объемах у оптовиков есть риск, что часть средств и вовсе не вернут. Поэтому если вы готовы платить сразу, вам обязательно предложат лучшие условия и будут относиться более лояльно.

3. Закон Парето в действии или Как получить 80% прибыли за 20% товара.

Закон ПаретоМаркетологи, развивая идею закона Парето, утверждают, и в чем-то они правы, что 20% ассортимента приносят до 80% прибыли. Смотрите, как это работает: после закупки новых товаров вы выставляете самые эффектные и актуальные аксессуары на витрины, их быстро разбирают, а опустевшие места нужно чем-то заполнить и лучше сделать это «эксклюзивными вещами со склада», а по факту теми же, что быстро разошлись. Это прекрасно работает – клиенту нравится, что ассортимент пополнился/обновился, пусть даже вы выставили на витрину вещи из запаса. Проще говоря, экспозицию товара в магазине нужно постоянно восполнять, иначе потеряете прибыль. Конечно, постепенно продадутся и не самые ходовые модели, но главную прибыль принесут как раз те пресловутые 20%.

Успешных продаж, и не забывайте, что оптовый магазин аксессуаров VITAPELLE предлагает лучшие условия для сотрудничества!



Возврат к списку

Обратный звонок

Отправляя запрос, я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с условиями пользовательского соглашения.