Пока одни уповают на «сезон» или неведомые случайности, другие активно анализируют ситуацию. Такие владельцы часто обнаруживают, что на продажи повлиял один из нижеперечисленных факторов
.Это далеко не полный перечень препятствий, которые иногда ускользают от внимания владельца. Он забывает смотреть на свой бизнес глобально, занимаясь текущими рутинными задачами. Поэтому важно не только находить проблемы, вызывающие спад продаж, но и активно внедрять все возможные методы их повышения.
Уже завтра вы можете своими силами или с помощью привлеченных специалистов внедрить улучшения, касающиеся товара, магазина и обслуживания. Это неизбежно положительно скажется на желании покупателей сделать покупку у вас.
Одним из самых эффективных способов отыскать проблему и причину снижения продаж – это изучить книгу жалоб магазина. Это неприятный процесс, но именно те негативные отзывы, которые получил продавец, и являются лакмусовой бумажкой. Вы быстро узнаете все слабые места в процессе работы магазина и товарном ассортименте.
Далее дело только за тем, чтобы как можно скорее устранить все факторы, вызывающие недовольство ваших покупателей.
Можно раздавать всевозможные анкеты и предоставлять скидку за их заполнение. Через анкетирование можно узнать все, что угодно: качество работы обслуживающего персонала, уровень удовлетворенности товаром и ценами, мотивацию для посещения магазина и совершения покупок.
Именно непосредственный покупатель, а не дипломированный тренер по продажам, точно сообщит, что на самом деле требуется. Возможно, в вашем магазине нужен более доступный по стоимости товар, а элитный – нет. Либо окажется, что у вас есть категория покупателей, нуждающихся в эксклюзивной продукции.
Вы даже можете узнать, какая бы акция порадовала вашу аудиторию больше всего. Возможно, вы просто перечеркиваете цену, но товар все равно остается непривлекательным. А если бы к нему прилагался небольшой, но полезный подарок, то шансы на продажу значительно бы повысились.
Также старайтесь проводить все маркетинговые активности на основе предложения нового товара. Например, вы торгуете солнцезащитными очками и пытаетесь любыми акциями их сбыть. А они просто вышли из моды. Лучше делать распродажу в конце каждого сезона, а на следующий закупать новые модные аксессуары.
Наконец, творчески подходя к процессу продаж, вы найдете массу уникальных способов, которые будут работать только у вас – действуйте!
Интернет-магазин vitapelle.ru предлагает множество моделей одежды и аксессуаров, таких как женские палантины оптом.