Поиск по сайту vitapelle.ru
Каталог товаров

Советы по увеличению розничных продаж под Новый год

Советы по увеличению розничных продаж под Новый год 11.12.2018

Предновогодние дни – время, когда все активно готовятся к праздникам и выбирают подарки для родных и друзей, принося магазинам хорошую выручку. Как еще больше увеличить розничные продажи под Новый год и выделиться на фоне конкурентов?

Поднимаем продажи перед Новым годом

Так как времени до Нового года осталось совсем мало, а подарками нужно запастись, многие отдают предпочтение интернет-магазинам – это ваш «золотой час».

  1. Чтобы заинтересовать покупателя, украсьте свой сайт, создав праздничную атмосферу по аналогии с оффлайн-бутиками. Включите фантазию и подключите к проекту дизайнера – настроение новогодней сказки хорошо «работает» на повышение продаж.
  2. Убедитесь, что ваш сайт адекватно открывается не только с ПК, но и с мобильных устройств, адаптируйте контент под смартфоны, пишите емкие и краткие посты в соцсетях.
  3. Делайте упор на инструменты email-маркетинга. Подготовьте письма благодарности для клиентов и поздравительные открытки, которые можно заблаговременно разослать на э-мейл постоянных покупателей. Также не забудьте о скидках на новогодний ассортимент – даже небольшая скидка в 10% привлекает покупателей. В глазах клиентов вы станете магазином, который заботится о своей целевой аудитории, а это инвестиции на будущее – за подарками к вам будут возвращаться снова и снова.
  4. Праздничное обслуживание для комфорта покупателей. Поработайте над карточками-фильтрами, чтобы пользователи могли свободно выбрать подарок по назначению и в определенном ценовом сегменте. Хорошо работают отдельные рубрики в каталоге, например: подарки «для любимых», «для родителей» и так далее.
  5. Подготовьте подарочные карты. Сейчас актуальная тенденция не покупать подарки друзьям и близким, а ограничиваться подарочной картой. Это удобно, так как на определенную сумму каждый может выбрать действительно нужную и желанную вещь. Оформите подарочную карту в стилистике магазина – она может быть выполнена в формате сертификата, который пересылается на электронный ящик клиента.
  6. Удивляйте покупателей. Хороший бонус и плюс в карму магазина – бесплатная упаковка для каждого подарка, независимо от объема покупки. Хотите пойти дальше? Анонсируйте добавление сюрприза в каждую покупку. Например, сюрпризом при покупке дорогих палантином могут быть небольшие платки в подарок, а мелкая кожгалантерея может стать сувениром к кожаным сумкам.
  7. Социальная активность перед праздниками – ваш конек. Вместо того, чтобы расхваливать свой магазин в соцсетях, предложите покупателям реальную выгоду, публикуйте полезный контент, создавайте праздничное настроение. Это могут быть подборки с новогодним меню, идеи, как провести выходные, обзор лучших праздничных фильмов и так далее. Устройте в своем профиле конкурс или розыгрыш, предложив полезные бонусы и призы. Хорошая идея – дарить небольшие подарки за репосты, так как это поможет охватить еще больше аудитории в предпраздничные дни и составить базу для email-маркетинга.

До Нового года осталось меньше месяца – действуйте!


Возврат к списку

Обратный звонок

Отправляя запрос, я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с условиями пользовательского соглашения.